Гарантии и сервис

Благодарим Вас за выбор массажного оборудования ГК «Технологии прикосновения»

Наша продукция получила все необходимые сертификаты и подлежит гарантийному обслуживанию сроком до 1-2 лет (в зависимости от товара). В течение всего гарантийного срока наши фирменные сервис-центры осуществляют бесплатный ремонт продукции торговых марок Gess, Eco Sapiens, RestArt

Мы предоставляем фирменную гарантию на все изделия при условии соблюдения правил эксплуатации согласно прилагающейся к товару инструкции.

В случае поломки заказанного товара Вы вправе обратиться в тот магазин, где приобрели его, или напрямую в один из сервисных центров, адреса и телефоны которых указаны в гарантийном талоне и в таблице, расположенной ниже.

 

Марка Сроки и условия гарантии Адрес сервис-центра Телефоны
GESS до 2 лет г. Санкт-Петербург, ул. Ворошилова, д.2
г. Москва, ул. Ул. Ленинская слобода 26. БЦ «Симонов плаза», 1-й этаж.

+7 (800) 300 63 67

+7 (495) 106 06 46

Restart до 2 лет
Eco Sapiens до 1 года

 

В течение гарантийного срока ремонт продукции, замена деталей или замена изделия на новое осуществляется бесплатно.

Гарантийный ремонт массажных кресел и массажеров не осуществляется:

  • если изделие использовалось не по своему прямому назначению, указанному в инструкции;
  • если имело место самостоятельное вскрытие и попытка ремонта изделия покупателем вне уполномоченного сервисного центра;
  • если изделие перестало быть работоспособным вследствие естественного износа деталей;
  • такие части изделий, как искусственная кожа/ткань не входят в число элементов подлежащих замене;
  • если неисправность возникла вследствие небрежной эксплуатации, неправильной транспортировки или хранения, сильного загрязнения как снаружи, так и внутри изделия;
  • если изделие имеет видимые механические повреждения;
  • если неисправность вызвана попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей;
  • если неисправность возникла вследствие несоответствия параметров электросети требуемому напряжению;
  • при поломках, возникших вследствие перегрузки;

Если срок гарантии закончился, или гарантия не распространяется на поломку, стоимость ремонта оплачивается покупателем.

Наши квалифицированные технические специалисты в кратчайшие сроки выполнят гарантийный ремонт Ваших товаров и оповестят Вас о готовности Ваших товаров.

 

Для того, чтобы максимально снизить Ваши временные затраты на сдачу бракованного товара в сервис-центр, пожалуйста, позвоните заранее по одному из указанных выше телефонов и оповестите нас о дате и времени Вашего визита.