Благодарим Вас за выбор массажного оборудования ГК «Технологии прикосновения»
Наша продукция получила все необходимые сертификаты и подлежит гарантийному обслуживанию сроком до 1-2 лет (в зависимости от товара). В течение всего гарантийного срока наши фирменные сервис-центры осуществляют бесплатный ремонт продукции торговых марок Gess, Eco Sapiens, RestArt
Мы предоставляем фирменную гарантию на все изделия при условии соблюдения правил эксплуатации согласно прилагающейся к товару инструкции.
В случае поломки заказанного товара Вы вправе обратиться в тот магазин, где приобрели его, или напрямую в один из сервисных центров, адреса и телефоны которых указаны в гарантийном талоне и в таблице, расположенной ниже.
Марка | Сроки и условия гарантии | Адрес сервис-центра | Телефоны |
GESS | до 2 лет | г. Санкт-Петербург, ул. Ворошилова, д.2 г. Москва, ул. Ул. Ленинская слобода 26. БЦ «Симонов плаза», 1-й этаж. | +7 (800) 300 63 67 +7 (495) 106 06 46 |
Restart | до 2 лет | ||
Eco Sapiens | до 1 года |
В течение гарантийного срока ремонт продукции, замена деталей или замена изделия на новое осуществляется бесплатно.
Гарантийный ремонт массажных кресел и массажеров не осуществляется:
- если изделие использовалось не по своему прямому назначению, указанному в инструкции;
- если имело место самостоятельное вскрытие и попытка ремонта изделия покупателем вне уполномоченного сервисного центра;
- если изделие перестало быть работоспособным вследствие естественного износа деталей;
- такие части изделий, как искусственная кожа/ткань не входят в число элементов подлежащих замене;
- если неисправность возникла вследствие небрежной эксплуатации, неправильной транспортировки или хранения, сильного загрязнения как снаружи, так и внутри изделия;
- если изделие имеет видимые механические повреждения;
- если неисправность вызвана попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей;
- если неисправность возникла вследствие несоответствия параметров электросети требуемому напряжению;
- при поломках, возникших вследствие перегрузки;
Если срок гарантии закончился, или гарантия не распространяется на поломку, стоимость ремонта оплачивается покупателем.
Наши квалифицированные технические специалисты в кратчайшие сроки выполнят гарантийный ремонт Ваших товаров и оповестят Вас о готовности Ваших товаров.
Для того, чтобы максимально снизить Ваши временные затраты на сдачу бракованного товара в сервис-центр, пожалуйста, позвоните заранее по одному из указанных выше телефонов и оповестите нас о дате и времени Вашего визита.